Как получить деньги обратно за некачественные окна?

Статья поможет вам отстоять свои права в случае приобретения не качественных ПВХ окон.

Покупка любого строительного материала – это всегда риск, пусть даже и минимальный, приобретения некачественного товара. Но наиболее часто, с браком сталкиваются, покупая пластиковые окна. Но что делать, если окно вы уже купили, и оно оказалось некачественным?

Как только вы заметете недостаток, без промедления обращайтесь к продавцу или к производителю. Может быть, у вас получится все решить мирным путем. Если же договорится, не удастся, первым делом напишите претензию.

Но помните, вообще отказаться от товара и потребовать возврата денег можно только при недостатках, которые невозможно устранить или для их устранении уйдет слишком много времени.

Как получить деньги обратно за некачественные окна?

Перед написанием претензии еще раз убедитесь в том что обращаетесь именно в ту фирму в которой окна были куплены или изготовлены. Претензию нужно составлять в двух экземплярах.

Часто бывает, что фирмы по тому адресу, по какому вы обращались ранее, уже не существует, или на ее месте оказывается другая организация. В этом случае нужно обратиться в налоговую службу. Там вам должны предоставить нужную информацию. Именно для этого случая так важно хранить кассовые чеки.

Если вдруг вы приобретали окна у частного предпринимателя, но на момент вашего обращения предпринимательской деятельностью он уже не занимается, это не говорит о том, что он не несет ответственности за товар, который он произвел или реализовал.

В случае если продавец или производитель вашу претензию принимать отказывается, тогда отправьте претензию по почте или в присутствии двух свидетелей вручите претензию любому работнику фирмы.

Как только продавец или исполнитель получит вашу претензию, он обязательно должен принять решение о том, как и когда, будет рассмотрено ваше обращение. О времени, когда будет проводиться проверка качества вас должны оповестить. Вы имеете полное право участвовать в проведении проверки качества или во время экспертизы.

Но помните, что продавец не обязан отвечать на вашу претензию в письменном виде. В срок, оговоренный в вашей претензии, он должен или удовлетворить ваши требования или отказать вам. Причем отказом может служить как фактический отказ, так и всяческое бездействие.

Если ваша претензия не была удовлетворена, то еще раз пересмотрите правомерность своих требований. Если вы все еще считаете их обоснованными, проконсультируйтесь с юристом и смело обращайтесь в суд.

Заказать некачественные пластиковые окна:



-->